Если человек умирает от аварии


если человек умирает от аварии

Вид недостающей энергии соответствует конкретному заболеванию, на основе которого организм дополнительно произведет столько энергии, сколько необходимо по программе.

Кроме этого, многие больные мучаются подолгу для тестирования своих родственников, чтобы выявилось истинное отношение к больному, так как пока человек здоров, к нему – одно отношение; при болезни – другое. Более того, даже один и тот же человек может изменить свое отношение к больному, если болезнь затянута по времени: вначале он ухаживает за ним и искренне сочувствует, потом или устает, или это ему надоедает, и он начинает втайне желать его скорейшей смерти.


Вначале все забранные души пройдут сортировку по наработанным качествам, а потом Мы будем решать, что с ними делать. Отличительной чертой этого времени является то, что происходит переход Земли с одного этапа развития программы на другой, и переход человечества из пятой цивилизации – в шестую; потому то, что было установлено ранее как законы, сейчас нарушается.
Много душ в данный момент убираются вообще навсегда, как не оправдавшие себя.

– Участившиеся в 1990-х годах катастрофы в шахтах – это реакция Земли на неправильные действия людей или нечто другое?

– Нет, это работа Минусовой Системы. А Земля может проявлять себя только там, где идут войны или где люди производят взрывы в самой Земле, тем самым причиняя ей вред.

Если человек умирает от аварии

Собираемая информация должна помочь аналитикам составить реальную картину происшествий на дорогах и позволить выработать ряд мер для снижения аварийности.

Согласно собранных данных, почти половина всех происшествий со смертельным исходом происходит в тёмное время, а именно – с 17:00 до 20:00. Количество смертей в результате наезда транспорта на пешехода примерно соответствует количеству смертей в результате передвижения автотранспорта на дорожных участках с плохим покрытием, причём некачественные дороги лидируют в этом сомнительном соревновании.

Наиболее распространёнными видами аварий являются столкновение автотранспорта и наезд автомобиля на пешехода.

Ямы на дорогах

По статистике всё той же ГИБДД, треть смертельных исходов ДТП приходится на ситуации, в которых автомобиль оказывался на участке дороги, не соответствующем требованиям стандарта.

Развязки vs перекрёстки

Ещё одной «инфраструктурной» причиной высокой смертности в ДТП, о которой стоит упомянуть отдельно, является планирование автомобильных дорог в стране. По статистике, встречные трассы, оборудованные отбойниками, замена перекрёстков на развязки с круговым движением, оборудование искусственными препятствиями зон въезда в жилые зоны эффективно способствуют снижению аварийности.

Реконструкция дорог в стране — безусловно, дело недешёвое. Но если учесть данные статистики, указывающие на существенное снижение смертности на должным образом оборудованных трассах — возможно, эти затраты более чем оправданы.

Соблюдение правил дорожного движения

Не зря бытует в народе фраза о том, что каждое правило пишется кровью.

Инфоinfo
Если грамотно выработать линию защиты, то наказание виновнику автомобильной аварии со смертельным исходом можно существенно снизить. Опытный адвокат по максимуму использует все доступные правовые инструменты и найдет смягчающие обстоятельства, например:

  • наличие малолетних детей;
  • опекунство над человеком, нуждающимся в уходе;
  • незначительность нарушения ПДД;
  • беременность;
  • совершение нарушения впервые;
  • оказание первой помощи потерпевшему.

Действующее законодательство позволяет избежать привлечения к уголовной ответственности в случае примирения с родственниками погибшего (ст.


76 УК РФ). С ними можно договориться о компенсации нанесенного вреда, размер которой ничем не ограничивается и полностью зависит от их желания.


Такая проблема существует не только в России — в той же Европе с ней борются гораздо жёстче, чем у нас.

Возможность полного запрещения использования гаджетов при вождении автомобиля сейчас обсуждается в ГИБДД. Исключение предполагается сделать только для мобильных телефонов, оборудованных дистанционной гарнитурой для ведения разговоров.

Камеры слежения

Наличие большого количества камер, регистрирующих ситуацию на автомобильных дорогах страны, также приводит к некоторому снижению аварийности. Такие данные получены в результате сравнения поведения водителей на дорогах, оборудованных камерами, и участках, которые такими камерами не снабжены.

Получается, что несмотря на недовольство граждан обилием электронных средств слежения и контроля, правила на таких участках соблюдаются чаще.

– Почему у тех, кто близок к смерти, пропадает аура или над головой появляется темный канал?

– Определитель готовит «тонкие» постройки человека к моменту смерти и освобождает канал выхода для души. Ясновидящий может воспринимать отсутствие некоторых «тонких» структур как исчезновение ауры или темный столб над головой.

– После смерти душа воспринимает реальность так же неявственно, как во сне?

– Нет, после смерти душа осознает себя и окружающий мир четко, единственное только, что в силу своей неподготовленности не каждая душа может понять, что с ней произошло.

– Но некоторые люди, которые побывали в состоянии клинической смерти, утверждают, что ничего не видели и не слышали.

– Клиническая смерть не всегда означает истинную смерть, потому не у всех людей в этот момент происходит выход души из тела.

Важноimportant
Их недоработка составляет больший объем энергий, чем у душ, которые посылаются в вашу жизнь на 10 лет, потому им для отработки своих прошлых долгов дается и больший срок жизни. Когда же такой молодой человек умирает, то в распределителе две его последние жизни группируются в одно целое, то есть суммируются.- Salik.biz

– Почему у этих душ появляются долги? Это самоубийцы?

– Могут быть и такие.


Но как правило это энергетические долги которые появляются в связи с неправильным образом жизни, когда люди не столько выполняют свою жизненную программу, сколько находятся в погоне за удовольствиями.

В таких авариях погибает очень много людей, это своего рода дань за те удовольствия, которые человек получает от техники. Техника создана отрицательной Системой, которая требует платы жертвами. А жертвы дают ей определённые типы энергий в момент смерти.

Но чтобы умереть в аварии, не обязательно иметь что-то в прошлом. Причины могут быть самые разные. Когда происходит, например, катастрофа поезда или тонет огромный корабль, где находится много людей, то их собирают:

* одного по карме – для наказания; * другого – потому что созрел; * третьего – для испытания; * четвёртого, если он останется жив по программе, для приобретения какого-то опыта;

* и ещё одна причина – так Определителю удобней забрать своего подопечного, проще, нежели через болезнь или каким-то другим способом.

Для Определителя забор ведомой им души является грязной и неприятной работой.

Однако в старости умирают по-разному: кто-то легко, а кто-то сильно болеет и долго мучается.

По какой причине у людей разная смерть?

– Легко и спокойно умирают по двум основным причинам: душа в точности выполнила свою программу или душа, которая пойдет на раскодирование. Мучаются перед смертью как правило те люди, которые недобрали в течение земной жизни какого-то вида энергии.

Потому и заболевание у них связано с соответствующим органом, вырабатывающим необходимый вид энергии.

– Почему некоторые старики живут довольно долго, хотя они уже никому не нужны и пользы от них никакой нет, а они все продолжают жить?

– Если старик живет в семье, то тогда он нужен для той цели, чтобы вырабатывать в душах родных определенные качества, точней выявлять их, к примеру, терпение или, напротив, неприязнь; уважение или ненависть.

Вниманиеattention
Есть никчемные, пустые и есть умные и хорошие люди, ставшие алкоголиками в силу тяжелых обстоятельств. Пустые души, которые ни к чему не стремились в этой жизни, кроме как к вину, идут на уничтожение, потому нет смысла заставлять их страдать.

Дополнительные страдания уже ничего им не дадут. Потому их быстро и без всяких осложнений убирают из вашего мира. Люди, которые имели какие-либо устремления в жизни, но потом сбились с пути и очень страдают, видя свою никчемность, также могут умирать скоропостижно, так как предшествующие страдания дали уже достаточно энергии этого качества.

Если же говорить о хороших людях, мучающихся перед смертью, то они страдают, чтобы дать более чистый вид какой-то энергии, недоработанной ими в жизни в небольших количествах.

  • Педальный узел – перебьёт ноги.
  • Рулевая колонка может сломать рёбра.
  • Ремень безопасности ломает ключицу, отбивает селезёнку и мочевой пузырь.
  • Передняя и средняя стойки кузова пройдется по телу как бейсбольная бита.
  • Выстреливающая подушка безопасности способна сломать руки, нанести щелочные ожоги глаз, а в случае брака – даже убить водителя, как это было с подушками Takata.

Поэтому система пассивной безопасности в автомобиле продумана так, чтобы, с одной стороны, погасить скорость при столкновении, а с другой – оставить пространство для выживания людей и не травмировать их узлами и конструкциями самого автомобиля.

Система пассивной безопасности автомобиля – шансы есть?

Представим лобовое столкновение двух машин на высокой скорости. Машина получает удар, сминается и останавливается.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *